Отправка корреспонденции для юридических лиц

Отправка корреспонденции для юридических лиц

Несмотря на активное развитие электронной переписки и подписей, документы на бумажном носителе по-прежнему имеют высокую ценность. Отпечатанные подтверждения сделок неспроста называются оригиналами, ведь они имеют наивысшую юридическую силу. Именно поэтому время от времени у юридических лиц возникает необходимость обмена «бумажной» документацией.

Далеко не всегда такой обмен можно произвести в пределах одного города и быстро. Зачастую приходится говорить о пересылке, которая является компетенцией «Почты России». При этом подготовка к отправке, упаковка корреспонденции, заполнение необходимой документации и доставка в почтовое отделение требуют значительных временных затрат, а потому отличным вариантом станет обращение в курьерскую службу и частную почтовую организацию (сервиспочта.рф), которые помогут значительно упростить выполнение этих задач.

Типы доступных отправлений

Важно понимать, что в зависимости от уровня активности и специфики деятельности юридического лица (заказчика почтовых услуг) могут потребоваться разные типы отправлений. Документы — это не обязательно 1-2 отпечатанных листочка. При ведении торговой деятельности может потребоваться обмен подписями и экземплярами довольно объемных товарных накладных и счетов-фактур. Их количество и объем могут потребовать и использование бандеролей, а не простого конверта.

В зависимости от важности пересылаемых документов может быть использована пересылка:

  • простая почтовая (обычные письма в конверте);
  • заказная с уведомлением (составляется опись приложенных документов, указывается их ценность в рублях, а после доставки письма адресату отправитель получает соответствующее уведомление);
  • бандероль;
  • посылка.

Также возможны срочная доставка корреспонденции почтой первого класса, доставка курьером прямо в офис получаетля.

Преимущества отправки корреспонденции для юридических лиц частной почтовой службой

В штате юридического лица не всегда есть ответственный за отправку и контроль доставки корреспонденции. Даже если такой сотрудник имеется, ему потребуется много времени, чтобы отправить документы через официальное отделение «Почты России». Поэтому гораздо проще оформить договор на комплексную услугу отправки документации от юридического лица у частной компании.

Те, кто предлагает подобную услугу имеют четкий, отлаженный и отработанный механизм работы по доставке корреспонденции. Это помогает значительно сократить время на подготовку к отправке (подписи конвертов), а также на саму пересылку конечному адресу. При этом услуга предусматривает гарантию сохранности содержимого письма или бандероли, что крайне важно для исполнения требований коммерческой тайны.

Заключение долгосрочного договора на предоставление такой услуги юридическому лицу поможет не только сэкономить время, но и средства.

Автор

Похожие записи

Читайте также x