Товарный знак является обозначением, обеспечивающим индивидуализацию продукции или услуг. Зарегистрировав товарный знак, фирма может защитить свой бизнес. Ваш знак не смогут использовать конкуренты для обозначения собственных товаров. Регистрацией занимается Федеральная служба «Роспатент». Процедура состоит из оформления и передачи документов, экспертизы и занесения изображения в государственный реестр.
Товарный знак может быть словесным, объемным, изобразительным и др.
Куда обратиться за помощью
Если вас интересует регистрация товарного знака в Самаре, мы советуем обратить внимание на бюро «Патентиум». Представленная компания защищает интеллектуальную собственность, занимается регистрацией товарных знаков и др. Она входит в число лидеров, в сфере интеллектуальной собственности. Компания предоставляет услуги на рынке в течение двадцати лет. За это время она зарегистрировала семь тысяч Товарных Знаков. В бюро «Патентиум» работают опытные специалисты, которые берутся за дела любой сложности и всегда доводят их до конца.
Особенности процедуры
Регистрация товарного знака занимает от одного года до полутора месяцев. Экспертиза также отнимет у вас много времени. Она включает в себя доскональный анализ обозначения. Свидетельство действует в течение десяти лет.
Отказать вам в регистрации товарного знака могут из-за синонимичности, подобия на другие торговые марки, наличия обобщенных терминов, а также использование информации, которая вводит в заблуждение.
Таким образом, чтобы успешно зарегистрировать товарный знак, необходимо предварительно убедиться в отсутствии тождественных знаков, которые были зарегистрированы ранее. Данный поиск можно выполнить самостоятельно, но его результаты будут отличаться низкой точностью. В данном случае вы не сможете получить доступ к закрытым источникам, а также к информации о заявках, которые уже проходят экспертизу.
После успешного прохождения регистрации у правообладателя появляется исключительное право его использовать в коммерческих целях. При необходимости товарный знак можно передать в соответствии с лицензионным договором, по франшизе или продать по выгодной стоимости третьему лицу.