Благодаря комплексному анализу сайта вы сможете узнать, как к нему относятся поисковые системы.
В данном случае проверяется соответствие ресурса алгоритмом ранжирования, а также разрабатываются рекомендации, позволяющие повысить его видимость. В представленной статье вы узнаете, почему необходим Аудит сайта для seo.
В каких случаях следует провести аудит сайта
- если вы запускаете новый сайт, а в процессе его разработки не были учтены нормы SEO;
- при снижении динамики. Особенно в том случае, если еще недавно сайт демонстрировал высокие бизнес-показатели, а сегодня они начали стремительно снижаться;
- если вы внедрили значительные обновления. Вы изменили структуру интернет ресурса или направление бизнеса;
- вы планируете расширение бизнеса, выход на новые территории или иностранный рынок;
- вам необходимо найти точки роста. В качестве примера можно привести сайты, которые существуют десятилетия, а SEO оптимизация давно не проводилась.
Этапы выполнения поискового аудита сайта
- для начала специалисты анализируют поисковый спрос. В данном случае оценивается динамика и сезонность спроса. На первом этапе изучается позиция сайта в выдаче поисковых систем: его видимость, наличие в Топе, посещаемость и др. С помощью полученных данных формируется перечень рекомендаций;
- формирование нового семантического ядра. Оно позволит продвигать бизнес после внедрения рекомендаций. В семантическом ядре находятся запросы, релевантные бизнесу;
- работа с аналитикой. Для того чтобы отследить результаты внедрения новшеств настраивается система web-аналитики, отмечаются неактуальные цели;
- специалист дает рекомендации, позволяющие улучшить показатели. Это может быть работа с мобильной версией, изменение мета-тегов, удаление страниц, на которых отсутствует полезная информация и др. Также рекомендации могут касаться улучшения качества контента;
- работа над репутацией сайта;
- определение точек роста. Благодаря анализу работы конкурентов формируются списки с удачными решениями, которые вы можете использовать для улучшения вашего сайта.
Таким образом, оценив продвижение сайта, вы определите его реальную позицию в поисковых системах, а также возможность потенциального роста. Благодаря полному анализу формируется стратегия дальнейшего развития интернет ресурса. Исправив выявленные технические ошибки, вы повысите ранжирование сайта в результатах поисковых систем.