Графический дизайнер является профессионалом, занимающимся созданием визуальных концепций, с помощью компьютерного программного обеспечения или ручных методов. Для общения с людьми в данном случае используются картинки и текст.
Куда обратиться за помощью
Если вы хотите стать графическим дизайнером, мы советуем обратить внимание на школу https://designwonderland.ru/. Здесь представлен широкий выбор курсов на любой вкус. В процессе обучения учащиеся работают с реальными кейсами и заказами. Кроме того, победителей в конце обучения ждет гонорар в размере 60 тысяч рублей. Все участники курса могут рассчитывать на ежедневную поддержку. Для этих целей доступен специальный чат. Все студенты после обучения получают наполненное портфолио и комьюнити с заказами от популярных российских брендов. Кроме того, во время обучения вы заведете новые полезные знакомства.
Представленный специалист справляется с самыми разными задачами. Он работает над визуальной частью продукции, созданием концепции. Дизайнер занимается эстетикой, визуальной коммуникацией, донесением смыслов, связанных с концепцией. Работник поможет вам в разработке фирменного стиля, айдентики для бренда, продукта и печатной продукции. Он отвечает за формирование облика и имиджа продукта.
Как стать графическим дизайнером
Для начала мы советуем заняться изучением рисунка и области искусства. У некоторых дизайнеров происходит формирование вкуса с помощью насмотренности. Набор остальных навыков происходит уже с опытом при необходимости. В данном случае все зависит от того, какую нишу выберет графический дизайнер. От специализации зависит перечень необходимых знаний и умений.
Перечень технических навыков
- свободное владение популярными графическими программами;
- основы дизайна. Человек должен быть знаком с цветовой теорией, композицией и типографикой;
- умение работать с векторной и растровой графикой;
- основы веб-дизайна;
- основы процесса печати.
Какими качествами должен обладать человек
- креативностью и способностью к генерированию новых идей;
- внимательное отношение даже к мельчайшим деталям;
- умение работать в команде;
- адекватная реакция на критику;
- четкое соблюдение сроков;
- умение понимать требования клиента и визуализировать их;
- гибкость и умение адаптироваться к современным тенденциям.