Продвигая свои товары, услуги или магазин в интернете, владельцы сайтов стремятся получить больше внимания целевой аудитории. Для этого применяют различные способы продвижения: реклама, крауд-маркетинг и пр. Но есть и социальные сети, в которых это можно делать на основе подписчиков. Одна из самых популярных сетей ВК (ВКонтакте), которая собрала миллионы пользователей, не только в России, но и по всему миру. Один из вариантов продвижения – собрать целевою аудиторию на своей странице, а также можно купить подписчиков на свой профиль ВК на какой-либо подходящей площадке — их много, но можно отметить https://smmlaba.com/vk/subscribers/.
Как это сделать и насколько это реально?
Варианты накрутки подписчиков
Благодаря социальной сети ВКонтакте есть возможность бесплатно привлечь ЦА. Для это можно применить несколько методик, которые дадут положительный результат.
- Знакомые и друзья, которым предлагается рассказать о вас на своей странице с активной ссылкой на ваш профиль. Это легкий старт и внимание около 100 новых подписчиков. Но есть и минус, заключающийся в том, что это будет единоразовый акт вежливости, без получения обновлений и активности.
- Репосты в конкурсах с подпиской и лайком помогут распространить информацию, а конкурсные победители получают товары или услуги бесплатно, а также можно привлечь и спонсоров. Это позволит расширить и привлечь новых подписчиков, повысить активность страницы и получение скрытой рекламы.
- Комментарии позволят повысить узнаваемость товаров, услуг и авторитетности, привлечь заинтересованную ЦА. Однако комментарии должны быть содержательными и профессиональными, чтобы повысить доверии к вашему мнению.
- Короткие ссылки, состоящие из пары ключевиков, действующие в социальной сети (хештеги), помогающие создать комфортную навигацию по вашему сайту. Это не требует денежных вложений, привлекает целевую аудиторию и способствует распространению информации. Но не стоит максимально насыщать станицу хештегами, чтобы не нарушать эстетику ваших записей.
- Обсуждения на странице с привлечением новых клиентов, которые повысят активность страницы, будут привлекать достоверностью и правдивостью суждений, смогут повысить контакт с ЦА.
Кроме того, можно указывать ссылки на свою страницу ВКонтакте и в других социальных сетях, анонсируя различные конкурсы, обновления, которые проводятся в разных сообществах в соцсети ВК. Для этого указывают рабочие ссылки при интернет-рассылках.