Особенности воронки продаж для застройщика

Особенности воронки продаж для застройщика

Воронка продаж является продолжением пути клиента, его CJM. Она включает в себя множество этапов. Все начинается с осознания необходимости покупки объекта и заканчивается оформлением сделки. От каждого шага зависит итоговая конверсия. Таким образом, воронка продаж застройщика не должна использоваться для галочки. Важно, чтобы она отражала действия покупателя. С помощью CJM должно происходить построение цифровой экосистемы для застройщика.

Какие этапы входят в правильную CJM

  • процесс поиска;
  • совершение выбора;
  • оформление покупки;
  • удержание клиента.

Каждый этап должен быть понятен вашей команде. Тогда он поможет в управлении продажами и сфере маркетинга. Рассмотрим представленные этапы немного подробнее.

Процесс поиска

Для заказа еды чаще всего люди пользуются Яндекс.Лавкой или Самокатом. Для того чтобы добраться до места назначения в плохую погоду используют такси. Для покупки квартиры люди чаще всего переходят на такие площадки, как Авито или Циан. Также стоит сказать о поиске в браузере. Таким образом, информация о вашем ЖК должна находиться на классифайдах и тематических сайтах.

Совершение выбора

Как и в предыдущем случае на помощь может прийти Смарт-каталог Profitbase. Для выбора квартиры клиенты могут воспользоваться фильтрами, а также отправить данные о нем родителям или знакомым. Квартиру можно также добавить в категорию избранное и вернуться к ее рассмотрению позже. При этом менеджер будет знать, какая квартира понравилась клиенту, он сможет позвонить и проконсультировать его относительно объекта недвижимости и подтолкнуть к совершению покупки. Подробную информацию вам поможет узнать блог Profitbase.

Оформление покупки

  • менеджер должен максимально быстро позвонить клиенту. Это позволит повысить шансы на встречу. После размещения заявки, клиент ждет, что ему перезвонят в течение десяти минут;
  • важно сохранить интерес клиента. Если он попросил менеджера перезвонить через три месяца, он не должен забыть про сделку.

Profitbase может совместно использоваться с популярными CRM. Таким образом, вы не пропустите сроки сделки и не забудете связаться с клиентом.

Интеграция с Profitbase позволяет перенести всю информацию в сделку;
— удержание клиента. После оформления сделки покупателя интересует наличие парковки, отделки, кладовки и др. Вы должны своевременно предложить это, используя рассылку, ботов и рекламу.

Автор

Похожие записи

Читайте также x