Помощь для приемных кампаний

Помощь для приемных кампаний

Сегодня цифровые технологии проникли в различные сферы жизни людей. Исключением не стала и работа высших учебных заведений.

Для того чтобы увеличить набор абитуриентов, быстро и легко сдать отчетность, сегодня широко используются цифровые сервисы.

Куда обратиться за помощью

Если вы хотите успешно провести Приемную кампанию, мы советуем обратиться за помощью в компанию cdo-global.ru. Она является крупнейшей EdTech компанией, занимающейся созданием технологий и инструментов для сферы образования. Благодаря сервисам, приложениям, обучающим платформам и средам для дистанционного обучения, различным средствам доступа к информации и материалам обеспечивается поддержка преподавателей и студентов. Отдельно стоит сказать о линейке CDO Global. Она используется для формирования отчетов и получения аналитики. Сервисы облегчают процесс мониторинга и позволяют максимально точно оценить успехи студентов и работы учебного заведения. Благодаря EdTech сервисам значительно повышается качество образования и происходит формирование конкурентных и практикоориентированных программ. Специалисты CDO Global занимаются реализацией сложных проектов с помощью интеграции 1С и Moodle. Все решения идеально подходят для образовательного процесса: реализации дистанционного обучения, формирования индивидуальной образовательной траектории.

Особенности

Специалисты CDO Global помогают в работе Приемной кампании на всех этапах. Они подбирают информационную систему, формируют список работ. Вся работа выполняется в соответствии с бюджетом и пожеланиями клиентов.

Все приемные кампании являются уникальными и нуждаются в отдельной команде, которая будет быстро справляться с различными задачами.

За каждым клиентом во время проведения Приемной кампании закрепляют следующих специалистов:

  • руководителя проекта. Он контролирует всю работу и осуществляет управление разработчиками;
  • методолога. У него есть вся актуальная информация, связанная с новшествами и правилами приема. Они имеют богатый опыт работы, связанный с проведением Приемных кампаний;
  • операторы технической поддержки. Они оперативно справляются с любыми задачами и занимаются ответами на обращения абитуриентов;
  • сертифицированные опытные разработчики.

Приемная кампания является уникальным периодом для высших учебных заведений. В этом случае надо подготовиться технически, а также в соответствии с нормами законодательства.

Автор

Похожие записи

Читайте также x