Если вы хотите узнать, как поднять рейтинг в яндекс картах , данная статья предназначена для вас. Некоторые предприниматели думают, что формирование рейтинга происходит линейно. Другими словами пользователи оставляют отзывы, ставят оценки, которые суммируются и выделяется среднее арифметическое. На платформе Яндекс более сложная система подсчета. Таким образом, для повышения рейтинга следует выполнить простые, но эффективные действия.
Рейтинг компании
Рейтинг на представленной площадке демонстрирует качество вашей продукции или услуг, а также лояльность клиентов.
Пользователи активно оставляют отзывы на Яндекс Картах. Таким образом, осуществляется формирование рейтинга компании. Максимально допустимый балл – это пятерка. Для формирования рейтинга у новой организации на карте требуется не менее трех оценок.
Многие пользователи, при поиске подходящей продукции обращают внимание не только на рейтинг, но и на число оценок.
Как улучшить рейтинг с помощью сервиса Revvy
Сервис для продвижения бизнеса на картах Revvy поможет вам добиться желаемого результата. Сервис запрашивает отзывы у клиентов, переносит их на карту, помогает правильно организовать карточку бизнеса, автоматически уведомляет покупателей о статусе заказа и др. Основные приемы, позволяющие улучшить вашу позицию на Яндекс Картах:
- привлечение новых клиентов. От числа клиентов зависит количество отзывов на платформе. Давайте разберемся, как получить отзывы на яндекс картах . Многие компании мотивируют своих клиентов к написанию отзывов. Для этих целей можно использовать рассылку в популярных мессенджерах.
- качество вашей продукции и сервис должны быть на высоте;
- обратная связь на негативные отзывы.
Почему рейтинг на Яндекс Картах важен для вашего бизнеса
- повышение лояльности и доверия со стороны клиентов;
- возможность положительно выделиться среди других компаний;
- повышение положения компании в результатах выдачи поисковой системы;
- Яндекс Карты оснащены фильтрами, позволяющими осуществлять поиск в соответствии с рейтингом компаний. Таким образом, компании, которые имеют низкий рейтинг, не попадут в результаты выдачи;
- популярные компании группируются относительно рубрики. Таким образом, вы сможете быстро ознакомиться с лучшими компаниями, которые занимаются предоставлением услуг в области общепита, стоимостью и качеством обслуживания. С помощью рубрик компания может узнать, что ей надо доработать;
- компании, имеющие высокий рейтинг, рекомендуются Яндексом, как надежные организации;
- каждый год Яндекс выбирает «Хорошие места», которые высоко ценят клиенты.