В данной статье мы хотим представить вашему вниманию сервис VisitTime. Он используется для онлайн-записи. В основе работы сервиса лежит ваш собственный Telegram-бот. Это лучший аналог yclients.
Преимущества
- с помощью VisitTime, вы сможете разгрузить своего сотрудника. Запись, отправка уведомлений будут осуществляться автоматически. Также сервис позволяет принимать оплату, чаевые, отзывы и др.;
- сервис прекрасно справляется со своими задачами. VisitTime напоминает клиентам о планирующемся визите. Работа выполняется безошибочно;
- возможность гибкого управления расписанием и процессом загрузки;
- возможна адаптация сервиса под любой вид деятельности;
- легкое освоение и настройка. С работой сервиса легко могут справиться специалисты компании и клиенты;
- рассылка оповещений относительно новых услуг или акций;
- специалисту не придется вручную отправлять сообщения своим клиентам. Запись на услугу может осуществляться непосредственно в чат-боте;
- качественная техническая поддержка в рабочее время. Специалисты помогут вам разобраться в устройстве сервиса и помогут в кратчайшие сроки решить возникшие проблемы;
- оплата может осуществляться на банковскую карту и любым другим удобным для вас способом. Настроить оплату можно за уже оказанную услугу или выполнять заказы по предоплате;
- возможность оформлять запись на групповое или персональное посещение;
- для подтверждения визита может использоваться ручной или автоматический режим;
- возможность повышения заработка. Для этого вводятся коэффициенты на выходные и праздничные дни.
- получение отзывов от клиентов. Сервис позволяет ввести поощрения для клиентов в виде кешбэка. Он обычно составляет до двух процентов. Подарок можно получить, написав отзыв или воспользовавшись услугой. Благодаря хорошим отзывам формируется положительная репутация компании, и вы получаете новых покупателей;
- сервис для начисления чаевых. Клиенты могут отправлять вам чаевые. Таким образом, предоставляя качественные услуги, вы будете получать увеличенный доход.
Особенности
Благодаря VisitTime у вас будет собственное мини-приложения в Telegram. Таким образом, у вас появляется возможность комфортного обслуживания ваших покупателей. Сегодня многие клиенты не хотят общаться по телефону, они отдают предпочтение переписке. Если вы захотите расширить функциональные возможности сервиса, необходимо обратиться за помощью к операторам технической поддержки. Они доработают VisitTime в соответствии с вашими запросами.